Четверг, 28 Марта, 2024 | пользователей онлайн
 
Герб города Руза

«Три в день», и не меньше


Национальный союз производителей молока (СОЮЗМОЛОКО) в рамках информационно-образовательной программы «Три молочных продукта в день» взялся развеять популярные мифы о молочных продуктах и повысить осведомленность жителей нашей страны о важности ежедневного употребления молочных продуктов. Никакие бренды проект не спонсируют, зато его поддерживают многие государственные и общественные организации. Мария Жебит, директор по связям с общественностью и государственными органами Национального союза производителей молока поделилась с AGRO.RU деталями этой программы.

 - Как влияет на реализацию проекта изменение цен на сырье?

 - Удорожание сырья, безусловно, оказывает давление на потребительский спрос. На фоне роста цен традиционно снижается рост потребления молочных продуктов. После экономического кризиса 1990-х годов потребление молока в России до сих пор не восстановилось. За последние 20 лет уровень потребления молока и молочной продукции в России снизился более чем на 100 килограммов. В последние годы он планомерно рос, но сегодня по-прежнему составляет 250 килограммов при минимальной рекомендованной медицинской норме 330 килограммов на человека в год. Работа по пропаганде здорового образа жизни при этом не должна зависеть от конъюнктуры рынка. Только многолетняя планомерная работа государства и бизнеса приносит результаты.

 - Повлияет ли на программу политика импортозамещения и скачки курса валют?

 - Введение запрета на импорт, конечно, стало шансом для российских молочников нарастить производство и занять образовавшуюся нишу. Но целью нашего проекта не является повышение продаж какого-либо конкретного производителя. Задача проекта - прививать людям желание вести здоровый образ жизни, повысить уровень потребления молока и молочных продуктов как главного источника кальция и других полезных микроэлементов, а также развить культуру потребления молочных продуктов среди населения.

 - Как рост цен на продукты питания корректирует запросы потребителей?

 - Рост цен влияет на структуру потребительского спроса, особенно это касается самых незащищенных слоев населения, но высокие цены не должны становиться препятствием для потребления молочных продуктов, так как ассортимент продукции в магазинах достаточно разнообразным, и у покупателя всегда есть выбор на любой кошелек.

 - На что ориентируются потребители при выборе молочного продукта?

 - Очевидно, что различные социальные группы ориентируются на разные критерии, обычно для среднего класса очень важна натуральность продукта и не так важна цена, менее обеспеченные слои населения ориентируются, прежде всего, на цену. Однако программа «Три в день» не фокусируется на какой-то определенной категории, поэтому такие опросы не проводились.

 - Расскажите о результатах программы на сегодняшний день (данные об изменении потребления молока в результате реализации «Три в день»). Какие прогнозы делают эксперты?

 - К активной фазе реализации проекта «Три молочных продукта в день» Национальный союз производителей молока при поддержке Института питания РАМН приступил в 2014 году. За прошедший год нам удалось организовать консультации врачей в торговых центрах и проведение денситометрических исследований для всех желающих, разместить социальную рекламу о важности потребления молока и молочных продуктов в 17 регионах России, создать многотысячные активные группы в социальных сетях, где потребители в он-лайн режиме могут задавать все волнующие их вопросы о потреблении молока и молочной продукции. Кроме того, СОЮЗМОЛОКО принял участие в молодежном фестивале «Селигер», «Фестивалях молока» в различных регионах России, «Дне остеопороза» более чем в десяти городах России, провел он-лайн консультации врачей на портале для женщин Woman.ru, конкурс для любителей молока и молочных продуктов на радиостанции D-FM. Продолжает свою работу проект «Азбука здорового питания» для школьников, где в рамках игровых уроков специалисты рассказывают детям о важности правильного питания и здорового образа жизни. В ноябре 2014 года для потребительских СМИ было проведено мероприятие «Молочная лаборатория», где диетологи и специалисты-технологи молочного производства развеивали мифы потребителей о молоке и молочных продуктах и отвечали на вопросы журналистов о сбалансированном питании. В декабре 2014 года видеоролики с социальной рекламой проекта транслировались на телеканале ТВЦ.

 Проект «Три в день» достаточно молодой, однако в 2014 году мы получили официальные письма из регионов, где стартовал пилотный проект в 2012 году. В соответствии с этими письмами «активное внедрение проекта «Три молочных продукта в день» закономерно привело к увеличению объема потребления молока и молочной продукции среди населения».

'; print ''; if (strpos($_SERVER['HTTP_REFERER'],$_SERVER['HTTP_HOST'].'/main/')!==false || strpos($_SERVER['HTTP_REFERER'],$_SERVER['HTTP_HOST'].'/poisk/')!==false) $obrref=$_SERVER['HTTP_REFERER']; else { $sql="select dt from nomera where id=".$article[3]; $res=pg_query($dbh,$sql); $row=pg_fetch_row($res); $obrref='/main/'.$row[0].'/'; } print 'Вернуться к списку статей >>>'; ?>
Мы в социальных сетях
    Twitter LiveJournal Facebook ВКонтакте Blogger
Контакты

Телефон: (916) 458 22 26
Email: info@ruza-kurier.ru

Подробная информация »