Подмосковные власти разработают продуктовый бренд
К началу следующего года власти Подмосковья будут готовы презентовать продуктовый бренд, обозначающий товары, произведенные в регионе. Об этом сообщил заместитель председателя правительства Московской области Денис Буцаев.
- По поручению губернатора мы работаем над тем, чтобы создать сельхозбренд. У него пока нет названия. Возможно, это будет бренд «Сделано в Подмосковье» или «Подмосковные овощи». Основная цель этого бренда - обозначить в наших магазинах именно те продукты, которые произведены на территории Московской области и обладают высоким качеством, - отметил Буцаев.
- К счастью, большинство продуктов, производимых в Подмосковье, действительно обладают высоким качеством, и нам только остается решить вопрос, как правильно их представить с точки зрения маркетинга. Эта работа ведется, и мы считаем, что в начале следующего года уже сможем представить этот бренд, - добавил он.
Зампред отметил, что работать над брендами производителей областные власти не будут.
- Это не совсем наша работа. Устоявшимися брендами в Подмосковье являются «Луховицкий огурец», «Рузское молоко», «Можайское молоко». Есть бренды в картофельной отрасли. Но это отдельные хозяйства, выбирающие тот или иной маркетинговый путь. А мы намерены продвигать подмосковную сельхозпродукцию на прилавки торговых сетей, - подчеркнул Буцаев.