Покупатель идет за предложением
Продовольственное эмбарго не отразилось на продажах торговых сетей в августе, при этом россияне не покупают «запретные плоды» впрок.
- Обновленный ассортимент не будет идентичен прежнему. Заменить 100 процентов выпавших позиций аналогичными невозможно. И, вероятнее всего, спрос просто перераспределится в сторону иных вкусов в рамках категорий, - уверена директор по внешним связям торговой сети «Дикси» Екатерина Куманина.
C ней согласен и гендиректор «Ленты»: «Мы не видим каких-либо тенденций к тому, что покупатель начинает приобретать запрещенные товары про запас. Это говорит о том, что покупатель - вслед за замещением отдельных товаров - меняет свои потребительские привычки, пробуя и переориентируясь на новые продукты», — уверен Дюннинг.
Страницу подготовила Анна Гамзина, по материалам российских электронных СМИ.