Среда, 27 Мая, 2020 | пользователей онлайн
 
Герб города Руза

СЛОВО О ДЕТОУБИЙСТВЕ


В предыдущем номере «РК» было напечатано начало статьи священника Александра Захарова, в которой батюшка говорит о всемирном зле, именуемым абортами. Сегодня мы продолжаем эту тему.

— Кто умер во чреве матери и не вступил в жизнь, того (Судия) сделает совершеннолетним в то же мгновение, в которое возвратит жизнь мертвецам (во всеобщем Воскресении)... Не видавшие здесь друг друга увидятся там, и матерь узнает, что это — ея сын, и сын узнает, что это — его матерь..." (св. Ефрем Сирин. Изд. 1900г., ч.4.стр.105, "О страхе Божием и о последнем суде"). Может быть, только тогда эта горе-мама вполне поймет весь ужас ею содеянного. "Любодейце, которая извела зачатый ею во чреве плод, чтоб не видел он здешнего мира, не даст Он (Судия) увидеть новый век, — пишет далее св.Ефрем Сирин. — Как она не дозволила ему (своему ребенку) насладиться жизнию и светом в этом веке, так и Он (Бог) лишит ее жизни и света в оном веке. Поелику решилась она извергнуть плод свой из чрева преждевременно, чтобы сокрыть его во мраке земли; то и она, как мертвый плод чрева, извергнута будет во тьму кромешнюю. Таково воздаяние любодеям и любодейкам, которые посягают на жизнь детей своих." 

Что же касается "жизнеспособности", то следует уточнить: что понимать под термином "жизнеспособность". Если понимать способность к самостоятельному и ни от кого не зависимому существованию, так к такому существованию ребенок и после рождения явно не способен. И долго еще небудет способен. Попробуйте двухлетнего или даже пятилетнего малыша предоставить самому себе — проживет ли он самостоятельно, без посторонней помощи хоть неделю?.. 

Если мы скажем, что дозволительно убивать детей, неспособных существовать вполне самостоятельно и без всякой посторонней помощи — мы дозволим поубивать всех детей вплоть до подросткового, трудоспособного возраста. А заодно — и всех нетрудоспособных инвалидов. 

"Люди, которые приступают к убиению во чреве своих детей, похожи на Ирода, который уничтожил 14 тысяч младенцев, чтобы никто не смог помешать ему в жизни," -пишет митр. Мелетий. И добавляет: "Они хуже Ирода, так как эти младенцы по крайней мере не были его собственными детьми." Этот поступок Ирода — убиение 14 тысяч невинных младенцев — на все времена сделался символом вопиющего бездушия и жестокости... Россияне, мы с вами уже почти догнали Ирода: он убил в день 14 тысяч младенцев, мы сегодня убиваем ежедневно около 13 тысяч. Но у него был всею один такой день в жизни — у нас каждыйдень такой... 

Огнем, обжигающим душу (но и озаряющим ее)влились в меня слова протоиерея Димитрия Смирнова: 

"В чем причина тех трудностей, который мы как народ сейчас испытываем? Почему самая богатая в мире страна находится почти на грани нищеты? Горбачев, Сталин или Ленин виноват? Нет, это наказание Божие. Земля уже не выдерживает тех ужасных беззаконий, которые на ней творятся. Сейчас много говорят о возрождении России. С чего его начинать? Для того, чтобы начать возрождать экономику, культуру, нравственность, надо перестать совершать самые страшные грехи. Страшнее детоубийства нет ничего. Мы должны перестать убивать своих детей!.. Люди рассчитывают так: одного рожу, а семь прикончу и буду жить лучше". Потому что если бы я родил восемь детей, у меня было бы в восемь раз меньше еды и одежды. На деле выходит иначе. Кровь убитых младенцев падает на весь род убийцы. Дитя рождается, а над ним уже тяготеет преступление родителей, и от этого греха дети обычно становятся неуправляемыми. Поэтому с тем одним, которого оставили в живых, в семье намучаются больше, чем намучились бы с восемью... И причина не в плохом воспитании. Обычно ведь родители вообще не воспитывают детей. Ребенок формируется под влиянием своего окружения. Раньше люди были более нравственно здоровы, а кто окружает ребенка сейчас? Отец и мать — убийцы братика,сестренки. Приходит в гости тетя — тетя тоже убийца. Есть бабушка — и бабушка убийца. Все убийцы. Какие вырастут дети?.." 

"Растет преступность!" — плачем мы. Да как же ей не расти, когда самые главные и самые страшные преступники — мы, родители, сделавшиеся почти все поголовно убийцами?! Наши дети продолжают то, что начато нами. 

Еще удивительно точные слова отца Димитрия: "...страшно даже не только убийство само по себе, а то, что оно стало обычным делом, к которому все привыкли... Страшно то, что некогда Святая Русь превратилась в страну убийц, к тому же убийц, несознающих, что они творят." 

На эти же темы размышляет иерей Артемий Владимиров: "Многие из наших соотечественников с болью видят, что с Русской землей, нашим возлюбленным Отечеством, совершается нечто трагическое. Целостная некогда Родина распадается на разрозненные и, что всего страшнее, враждебно друг к другу относящиеся части. Всматриваясь в причины этого распада, мы осознаем: потеряна вера, потеряна культура, потеряно экономическое единство. А мне пришли на ум недавно, что все совершающееся ныне с нами есть праведное воздаяние Божие... Если вдуматься, становится очевидным: то, что сейчас на нашей земле ежедневно совершается по нескольку тысяч убиений утробных младенцев и расчленяется ножом убийц младенческое тельце, еще не успевшее явиться на свет Божий, и является главной причиной всех и всяческих внешних распадов, трагедий и того смутного времени, которое мы переживаем. Безмолвный крик каждого такого младенчика восходит на небеса и вопиет об отмщении эа злодеяние... которое ныне совершается и не вызывает ни у кого ни чувства отвращения, ни стыда, ни покаяния. 

Вот он, ответ на этот мучительный вопрос, терзающий последние годы многие русские православные души: 

Почему мы теперь, с Богом, зажили хуже, чем тогда, без Бога? 

Потому что теперь, когда отверсты двери тысяч храмов, к этим дверям струятся лишь тоненькие ручейки из моря русского народа. А реки из этого моря текут к иным дверям: к дверям ресторанов, баров, казино, дискотек, секс-шопов, к дверям абортариев... Если так будет продолжаться и далее — от моря русского народа скоро останется лужа. Если русские люди будут продолжать вымирать и далее теми же темпами, как начали вымирать с 1992 года " в 21 веке они станут нацменьшинством в своей собственной стране... Мы теперь, когда можно открыто и безбоязнено жить с Богом — зажили еще более безбожно, чем в"безбожные времена. Удивляться надо не тому, что "жить стало хуже", а тому, что мы еще вообще живы — при всех то наших "программах полового воспитания в школах", алкоголизме, гомосексуализме, лесбийской любви, проституции, наркомании, токсикомании и прочих мерзостях, из которых наимерзостнейшая, конечно же, массовая бойня собственных наших не успевших родиться детей... И при всем этом — еще живы! Вот чему следует изумляться безмерно: долготерпению Божию! 

Скинь, отбрось пелену обтекаемых слов. Начни хотя бы с этого: когда тебе в женской консультации предложат: "Не хотите ли Вы восстановить менструальный цикл? Если да, то распишитесь о своем согласии на эту процедуру," — пойми, что за этим вежливым предложением стоит не удаление "органической ткани" или "скопления клеток" или "комочка". Этот комочек — родной твой сыночек или дочурка, и тебе предлагают убить твое дитя методом раздирания на части или сдирания кожи в соляном растворе... Врачи! Вы — врачи, или палачи?! Будьте честны, расскажите своим пациенткам обо всем, что их ожидает во время аборта и после него. Найдете ли вы после этого такую дуру, которая согласится на "эту процедуру"? Только называйте вещи своими именами: ребенка — ребенком, а не "продуктом беременности"; убийство -убийством, а не "восстановлением менструального цикла" и т.д. Расскажите обо всех осложнениях после аборта: о воспалительных и инфекционных заболеваниях,о том, что легальность аборта отнюдь не делает его безопасным. На этот счет существует прямо какой-то заговор молчания, либо недобросовестного искажения информации. 

Например, при аборте может развиться кровотечение. Если под рукой врача не оказывается необходимого количества донорской крови — смерть неизбежна. Но причиной смерти называется потеря крови, а не аборт. Иногда и донорская кровь не предотвращает смерть, а лишь отдаляетее. Например, после переливания крови женщина заболевает сывороточным гепатитом и через несколько месяцев умирает. Диагноз ставят — гепатит. Но действительная причина смерти — аборт. Еще пример: прободение матки может привести к тазовому абсцессу, сепсису и смерти. В официальном отчете о причине смерти укажут абсцесс матки и заражение крови; истинная же причина — аборт. Еще факты: если кюретка врача соскребает слишком глубокий слой слизистой оболочки матки в местах соединения ее с маточными трубами, то образуется рубец и частонепроходимость маточных труб. Если непроходимость полная - женщина остается на всю жизнь безплодной. Если непроходимость частичная, то мужское семя может проникнуть в трубу и оплодотворить женскую половую клетку. Однако, эта оплодотворенная клетка из-за рубцово-спаечного процесса в маточной трубе не может вовремя попасть в полость матки и беременность начинает развиваться не в матке, а в трубе. Если это вовремя не заметить, следует разрыв трубы сосмертельным исходом. Причиной смерти будет названа внематочная беременность — но истинная причина — аборт. 

Врачи! Расскажите своим пациенткам обо всем этом и многом другом, что вы знаете лучше меня: во сколько раз возрастет у них вероятность выкидышей и преждевременных родов при следующих беременностях, как отразится убийство этого их ребенка на здоровье их будущих детей — если они будут. А может быть - больше уже детей у них не будет, и об этом расскажите. Может быть,этот ребеночек, которого ты сейчас собираешься убить, окажется и единственным. И никогда уже не познаешь ты безмерного материнского счастья прижать к груди теплое, родное, маленькое дите, увидеть его доверчивые, широко открытые глаза, услышать детский лепет и, среди этого лепета, первое слово: ма-ма... Дайте этой маме посмотреть, как бьется сердце ее малыша, врачи! Вы ведь знаете, что при современных методах ультразвукового исследования, это можно сделать уже на седьмой неделе беременности, когда малышу нет еще и двух месяцев!.. 

Если же и после всего этого найдется такая мама, которая будет продолжать настаивать на аборте... Что делать тогда?.. Так и хочется сказать: "Тогда делайте этому чудовищу аборт: лучше уж пусть умрет дитя, чем попадет в руки к такому монстру в женском облике..." Но есть и тут выход без убийства: такой маме надо дать твердые гарантии, что она не будет иметь ребенка, если не хочет — пусть родит и отдаст в детский дом. Не желаешь воспитывать сама — воспитают другие. Только не убивай! 

Врачи, ведь ваше призвание — спасать жизнь! Каким же образом оно перевернулось с ног на голову, и вы стали творить прямо противоположное — губить жизнь?!.. Губить зверски, как не снилось никаким "гитлеровским палачам" и подручным "железного Феликса" (Эдмундовича Дзержинского)?.. А ведь на Страшном Суде ответ за этих убиенных детей будут держать не только их мамы — эти дети и вас спросят: "Зачем вы нас четвертовали, отрывали руки, ноги?.." Тогда обнаружится вся дикость и вопиющая легкомысленность наших сегодняшних "оправданий" и "самоизвинений"?: надо было закончить институт, не хотелось "плодить нищету", ребеночек мог больным родиться или мать могла при родах умереть... 

Надо тебе закончить институт — так сначала закончи, а потом уж вступай в брак и рожай детей. 

Не хочешь "плодить нищету" — не плоди, живи целомудренно. Но если уж не устояли и зачался младенчик — зачем же его убивать?.. Не хочешь иметь соседей - живи в отдельной квартире; но если не можешь заработать на отдельную квартиру — не убивать же из-за этого соседей по коммуналке: "нехочу их иметь, без них мне привольней и комфортней будет"?.. 

Врачи находят, что ребенок может родиться больным. Но врачи ведь, случается, ошибаются. Пусть родится — если и впрямь окажется больной, тогда и убьешь... Новорожденного жалко? Почему же нерожденного, еще более маленького и беззащитного, не жалко? И еще: если болезнь — достаточная причина, чтобы убить человека — давайте тогда поубиваем всех больных. Особенно, безнадежных — в первую очередь. Они-то уж точно и явно мучаются, и нам столько хлопот доставляют. Если можно убивать детей, которые еще только предположительно могут оказаться больными — этих и подавно следует убить. Ну что ж, давайте поотрываем им руки, ноги или побросаем в котлы с соляным раствором... 

Еще повод для аборта: роды ставят под угрозу здоровье, а то и жизнь матери... Птица уводит лису от гнезда, рискуя жизнью; на войне спасают других, чужих людей, рискуя жизнью. Почему же мать не может рискнуть жизнью, спасая свое родное дитя? Она же — мать! Умрет?.. А что, если сделает аборт, так не умрет? Все равно ведь умрет! Но если умрет, спасая своего ребенка, так за такое самопожертвование скорее всего сподобится рая. А если умрет детоубийцей — где окажется?.. Ведь тогда, когда поглядит в глаза своему убиенному чаду — проклянет тот час, в который решила жить дальше ценой его мучительной казни... 

Впрочем, этот повод для аборта, конечно же, наиболее серьезный и уважительный. Насильственно требовать от всех женщин героизма нельзя. Особенно от тех женщин, которые не верят в существование загробного мира. Если есть и впрямь серьезная угроза для жизни матери, надо оставить за ней право выбора — чью жизнь спасать: свою или ребенка. Я, как верующий христианин, убежден, что она рано или поздно горько пожалеет, если выберет свою. Причем, прозрение может наступить даже не за гробом. Это я уже как православный священник свидетельствую: часто, очень часто прозрение наступает уже здесь, в этой жизни. Поэтому, хоть я и обмолвился, что "право выбора надо оставить" (и не беру своих слов обратно), но буду умолять вас: сестры! Милые!Сделайте правильный выбор! Ошибка в этом вопросе может искалечить всю дальнейшую жизнь, даже и темную вашу дальнейшую жизнь — не говоря уж о загробной. 

Гораздо легче удалить младенца из утробы матери, чем память о нем из ее души. Опросы женщин, перенесших аборт, свидетельствуют, что у них после аборта появляется чувство облегчения. Но то, что чувствует женщина после аборта на самом глубоком психическом уровне, очень сильно отличается от ее ответов на вопросники. Даже когда женщина на рассудочном уровне относится к аборту, как к "единственному выходу из создавшегося положения" и сознанием своим оправдывает его — все это может сосуществовать с полным отрицанием аборта на уровне ее подсознания. Как бы она не бодрилась и не говорила себе, что "это необходимо" и "иного выхода нет" — аборт всегда вызывает у женщины глубокие переживания, чувства боли, стыда и невосполнимой утраты. Если поначалу и возникает чувство облегчения, то очень скоро на смену ему приходят противоположные чувства: чувство безотчетного страха, глубокого уныния и тоски, жгучее чувство вины, сопровождаемое переживанием стыда. Как следствие сего: бессонница, кошмарные сны; могут возникать сексуальные расстройства, распадаются браки, женщина начинает тянуться к алкоголю, наркотикам; как финал всего — к петле. 

Священник Александр Захаров

Окончание в следующем номере «РК».


Вернуться к списку статей >>>
Мы в социальных сетях
    Twitter LiveJournal Facebook ВКонтакте Blogger
Контакты

Телефон: (916) 458 22 26
Email: info@ruza-kurier.ru

Подробная информация »