Среда, 3 Марта, 2021 | пользователей онлайн
 
Герб города Руза

"Русское молоко" на главной сельхозвыставке страны


«Золотая осень», пожалуй, одна из наиболее запоминающихся выставок отечественного агропромышленного комплекса. В этом году она проходила с 6 по 16 октября, а по счету уже в тринадцатый раз.
Надо сказать, особый резонанс выставки заключается, прежде всего, в том, что из всех мероприятий, относящихся к агропромышленному комплексу, «Золотая осень» наиболее четко ориентирована не только на первых лиц правительства, но и на посещение рядовых граждан. В этом году в работе выставки приняли участие более 2500 предприятий из 58 субъектов Российской Федерации и 32 зарубежные страны.

Общая площадь экспозиции составила более 90 тысяч квадратных метров. Как отметила министр сельского хозяйства России Елена Скрынник, региональный раздел выставки играл важную роль, поскольку успехи отрасли выражаются, прежде всего, в результатах регионов и конкретных сельхозпроизводителей.
Московскую область среди других ведущих предприятий представлял агрохолдинг «Русское молоко».
Помимо популярной дегустации молочных продуктов перед выставочным павильоном компания развернула торговлю своей продукцией. В этом году агрохолдинг представил на выставку не только уже хорошо известные покупателям молочные продукты. Впервые в рамках такого крупного форума был презентован биогумус, произведенный на своей биофабрике, и почвенные грунты на его основе.
Во время посещения «Золотой осени» министром сельского хозяйства России Еленой Скрынник представители «Русского молока» преподнесли ей корзину с рузскими молочными продуктами, на что Елена Борисовна отметила, что знакома с этой продукцией:
— Эти продукты мы уже пробовали! — сказала она.
Очень высоко оценил рузскую продукцию министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области Николай Савенко. В интервью перед камерами тележурналистов он подчеркнул, что продукты Рузского молочного завода достойны самой высокой оценки за вкусовые качества, натуральность и экологичность.
Рядовым посетителям «Золотой осени» русскомолочные продукты тоже пришлись по вкусу. У стенда «Русского молока» постоянно толпились люди, желающие ее отведать. Было приятно слушать добрые слова в свой адрес. И это притом, что дегустации проводились многими компаниями на выставке.


Соб. инф. 

Вернуться к списку статей >>>
Мы в социальных сетях
    Twitter LiveJournal Facebook ВКонтакте Blogger
Контакты

Телефон: (916) 458 22 26
Email: info@ruza-kurier.ru

Подробная информация »