Потребители стали реже жаловаться на рост цен


Напомним, горячая линия ФАС по вопросам роста цен на продовольствие начала работать в августе 2014 года. Как отметила начальник управления контроля агропромышленного комплекса ФАС РФ Анна Мирочиненко, больше всего жалоб от россиян поступило в ФАС за неделю с 26 января по 2 февраля - более тысячи обращений.

Тогда самое большое количество из них на овощи и фрукты (268), на втором месте - сахар (171), на третьем - молоко и молочная продукция, преимущественно сыр (133).

За неделю с 22 по 29 июня в ФАС от россиян поступило всего 14 жалоб на повышение розничных цен на продукты питания.

- Москвичи стали меньше жаловаться на повышение розничных цен на продукты питания. За все время работы «горячей линии» из Москвы поступило одна тысяча 977 обращений, из области - 811. Всего по России число жалоб превысило 8,89 тысяч, - прокомментировала А.Мирочиненко.

Напомним, инфляция в стране в начале июля выросла с 0 до 0,7 процентов. За период с 30 июня по 6 июля 2015 года  потребительские цены на твердые и мягкие сычужные сыры снизились на 0,3 процентов. Потребительские цены на сметану в указанный период выросли на 0,1 процента. На масло сливочное, творог жирный и молоко питьевое стерилизованное цены не изменились. Молоко питьевое пастеризованное подешевело в среднем по стране на 0,1 процента.