Пятница, 16 Ноября, 2018 | пользователей онлайн
 
Герб города Руза

Как нас «подсаживают» на супермаркеты


… В любом супермаркете все направлено на то, что бы покупатель потратил денег больше, чем хотел и купил больше, чем ему нужно. Например, тележка. Изобретена она была в 1938 году, специально для того, чтобы покупателю было легче вынести из магазина большое количество покупок.

… Самые прибыльные отделы. Отделы, приносящие наибольшую прибыль, всегда располагаются у входа в супермаркет, так как при входе тележка покупателя еще пуста и подсознательно ее хочется наполнить.

… Запах. Во многих супермаркетах используют специальный спрей, для усиления приятных запахов. Они активируют «покупательские инстинкты» и настраивают на необдуманные решения.

… Дальний угол. В супермаркетах работают хорошие психологи, которые знают, зачем покупатель приходит в супермаркет. И именно эти товары будут спрятаны в самый дальний угол. Делается это для того, чтобы покупатель прошел весь магазин в поисках нужного товара.

… Правые товары. Почти все магазины ведут своих покупателей справа налево. Связано это с привычкой русских людей к правостороннему движению (в Японии, например, покупателей ведут наоборот, слева направо). И именно по этой причине у товаров, находящихся справа, значительно больше шансов быть купленными.

… Центральная полка. Товары, которые необходимо продать как можно скорее, ставятся на уровень глаз. Дешевые товары ставятся в самом низу. Продукты здорового питания – в самом верху. А центральные полки занимают красивые коробочки дорогих, но престижных товаров.

… Товары для детей. На уроне детских глаз всегда стоят сладости, которые ребенок обязательно попросить купить.

… Цвет магазина. Достоверно известно, что теплые тона притягивают к себе, а холодные – способствуют продажам. Большинство магазинов снаружи окрашены в теплый цвет, а изнутри в холодный.

… Музыка внутри. Спокойная музыка заставляет покупателя двигаться медленнее, а покупать больше. Классика вызывает желание купить дорогие товары.

… Касса. У кассы всегда расположены витрины с журналами и сладостями. Покупатели берут журнал полистать, и, найдя интересное место, покупают его.

… Дисконтная карта. Такая карточка имеет лишь одну цель – привязать покупателя к данному магазину.

Вернуться к списку статей >>>
Мы в социальных сетях
    Twitter LiveJournal Facebook ВКонтакте Blogger
Контакты

Телефон: (916) 458 22 26
Email: info@ruza-kurier.ru

Подробная информация »