Россияне доверяют отечественным продуктам
Россияне все больше внимания уделяют качеству продуктов питания, которые теперь они предпочитают покупать не на рынках и в продовольственных магазинах, а в супермаркетах, показывают исследования социологов.
На вопрос о том, какие продукты россияне считают качественными, 92 процента опрошенных ответили - не содержащие искусственных добавок и красителей, сообщили эксперты Исследовательского холдинга Ромир, которые в июне провели опрос жителей российских городов. Два года назад в ходе аналогичного опроса доля таких ответов составляла 84 процента.
Еще ощутимее увеличилась доля тех соотечественников, кто считает качественными продукты, произведенные или выращенные в России - с 32 процентов в 2012 году до 44 процентов в текущем году. Также положительную динамику социологи зафиксировали в вариантах ответов о продуктах, имеющих небольшой срок хранения - за два года рост с 35 до 43 процентов.
Как показал опрос, при выборе продуктов питания, покупатели-респонденты, в первую очередь, обращают внимание на срок годности (92 процента), затем читают этикетку на предмет состава продукта (85 процента). И заключает тройку наиболее важных параметров цена (75 процентов). Страна-производитель и марка (бренд) являются менее значимыми характеристиками - 42 и 28 процентов соответственно опрошенных обращают на это внимание при выборе того или иного продукта.
Страницу подготовила Анна Гамзина по материалам российских информагентств