Понедельник, 10 Декабря, 2018 | пользователей онлайн
 
Герб города Руза

За экологию голосуем кошельком


Более половины жителей российских городов (58 процентов опрошенных) заявляют о готовности платить дороже за экологически чистые продукты. Об этом свидетельствуют данные опроса на базе исследования исследовательского холдинга Romir.

На натуральности и экологичности более сосредоточены представители молодого поколения. С возрастом респондентов доля таких ответов уменьшается. Но зато увеличивается вместе с ростом уровня дохода — говорится в исследовании.

При этом 44 процента опрошенных готовы платить больше за продукты, не содержащие генетически модифицированных ингредиенты, шесть процентов — за известные и дорогие марки. Еще 28 процентов респондентов оказались не готовы платить больше за потребляемые продукты, причем, несколько больше среди ответивших таким образом мужчин и, что естественно, россиян с низким уровнем дохода; пять процентов — затруднились ответить. Между тем, 84 процентов опрошенных считают, что качественные продукты не должны содержать искусственных добавок и красителей.

— Причем выяснилось, что приверженность натуральности продуктов приходит с возрастом. Чем старше респонденты, тем чаще они давали такой вариант ответа, — отмечается в сообщении. Для 35 процентов респондентов качественные продукты ассоциируются с теми, которые имеют небольшой срок хранения. Особенно на этом настаивают женщины (42 процента). Зато мужчины несколько чаще женщин — 37 процентов против 28 процентов соответственно — назвали залогом качества продуктов их отечественное производство или произрастание (всего так считают 32 процента опрошенных).

Для 19 процентов (большинство из которых мужчины) качественными являются продукты, производимые известной маркой, для трех процентов опрошенных — импортные продукты.

Среди характеристик, на которые обращают внимание при покупке продуктов, 81 процент опрошенных назвали состав продукта. Хотя немаловажным фактором при выборе продуктов является и их цена — 69 процентов указали такой вариант ответа, причем, с ростом уровня доходов респондентов эта доля уменьшается.

Страна-производитель важна для трети опрошенных (33 процента), а марка — для 22 процентов. Наибольший нигилизм в этих вопросах проявили россияне 35-44 лет. 

Опрос был проведен в ноябре текущего года. В нем приняла участие одна тысяча респондентов в возрасте от 18 до 50 лет и старше, проживающих в городах с населением от 100 тысяч и выше, из восьми федеральных округов. Выборка представляет взрослое, экономически активное городское население России.

Вернуться к списку статей >>>
Мы в социальных сетях
    Twitter LiveJournal Facebook ВКонтакте Blogger
Контакты

Телефон: (916) 458 22 26
Email: info@ruza-kurier.ru

Подробная информация »