Пятница, 29 Марта, 2024 | пользователей онлайн
 
Герб города Руза

Молочный рынок ждет рост


Российский рынок молочных продуктов до 2015 года имеет значительный потенциал роста, четырешесть процентов ежегодно, несмотря на уже существующий высокий уровень потребления.

В денежном выражении рынок будет также расти динамично, на пять-семь процентов в год. Это произойдет за счет увеличения потребления йогуртов и десертов, считают эксперты консалтинговой компании KPMG. В то же время развитие рынка кофе практически завершилось, и в ближайшие четыре года он будет расти минимальными темпами, на два-четыре процента ежегодно.
Основные потребительские рынки России, за исключением сегмента молочных продуктов, серьезно отстают от рынков европейских стран по уровню душевого потребления, что создает большой потенциал для их дальнейшего роста. Об этом говорится в исследовании, подготовленном KPMG. Помимо молочных продуктов эксперты консалтинговой компании исследовали сегменты шоколада, напитков, кофе и соленых снэков.
Россия входит в число стран с наиболее высоким уровнем потребления молочных продуктов, и, несмотря на это, рынок все еще обладает достаточно высоким потенциалом роста, говорится в исследовании. Эксперты KPMG считают, что объем потребления молочных продуктов в текущем году увеличится на шесть-восемь процентов, при этом цены вырастут на 8–10 процентов. В дальнейшем, с 2013 по 2015 год, по прогнозным данным, темпы роста потребления замедлятся до четырех-шести процентов в год. При этом в денежном выражении рынок будет ежегодно увеличиваться на пять-семь процентов, что станет возможным за счет изменения потребительских предпочтений в пользу йогуртов и десертов. К тому же сырье будет дорожать из-за его дефицита.
Потенциал развития рынка молочных продуктов действительно велик, соглашается исполнительный директор Молочного союза Владимир Лабинов.
— СССР был страной с одним из самых высоких в мире уровнем потребления молочных продуктов, но сейчас уровень снизился, — отмечает эксперт. — К примеру, в 1990 году среднедушевое потребление молочных продуктов составляло 370 килограммов, а сейчас — 250. Для сравнения: в странах Скандинавии этот показатель превышает 500 килограммов, во Франции — 450, Германии — 400. Лояльность россиян к потреблению молочных продуктов высокая, что должно способствовать росту потребления, говорит Лабинов, но сдерживающим фактором остается ограниченная покупательская способность.

Вместе с этим глава Молочного союза категорически не согласен с тем, что йогурты и десерты станут локомотивом роста рынка.
— Потребление йогуртов и десертов достигло своего насыщения, и дальнейшее развитие рынка станет возможным за счет увеличения потребления цельномолочной продукции — молока, кефира, сметаны, масла, сыра, — считает он. 

 

Анна Панферова, по материалам российских электронных СМИ 

'; print ''; if (strpos($_SERVER['HTTP_REFERER'],$_SERVER['HTTP_HOST'].'/main/')!==false || strpos($_SERVER['HTTP_REFERER'],$_SERVER['HTTP_HOST'].'/poisk/')!==false) $obrref=$_SERVER['HTTP_REFERER']; else { $sql="select dt from nomera where id=".$article[3]; $res=pg_query($dbh,$sql); $row=pg_fetch_row($res); $obrref='/main/'.$row[0].'/'; } print 'Вернуться к списку статей >>>'; ?>
Мы в социальных сетях
    Twitter LiveJournal Facebook ВКонтакте Blogger
Контакты

Телефон: (916) 458 22 26
Email: info@ruza-kurier.ru

Подробная информация »