«Абортов у нас почти столько же, сколько родилось в стране детей»
Государственная дума РФ 28 июня приняла во втором чтении поправки в Закон «О рекламе», ужесточающие требования к рекламе абортов.
«Реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности должна сопровождаться предупреждением о возможности бесплодия и иных вредных последствий для здоровья женщины в результате искусственного прерывания беременности», — говорится в законопроекте.
«Ограничение рекламы абортов — это очень правильный шаг», — заявил председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин. «Мне, как и большинству верующих людей, думается, что рекламы абортов вообще быть не должно. Но то, что реклама абортов будет сопровождаться правдивой информацией — уже неплохо», — также пояснил он.
«В любом случае аборт наносит женщине тяжелую душевную травму и часто представляет опасность для ее здоровья. И обо всем этом люди, идущие на аборт, должны знать», — заключил священник.
Соавтор законопроекта, депутат Госдумы РФ Виктор Звагельский в свою очередь сообщил, что законопроектом предлагается «запретить утверждать в рекламе медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности то, что такие услуги являются простыми и безопасными». Депутат также добавил: «Предусмотрено, что предупреждение о последствиях аборта должно занимать не менее 10 процентов рекламной площади».
Виктор Звагельский подчеркнул: «Предлагаемый запрет рекламы данных услуг продиктован тем, что в России ситуация с абортами является удручающей. По официальной статистике, за один час происходит более 300 абортов. По этому показателю мы удерживаем малопочетное первое место в мире. По данным российского статистического ежегодника, за 2007 году у нас в стране было проведено 1 479 000 операций по искусственному прерыванию беременности. Это практически столько же, сколько родилось в стране детей. При этом реальная цифра может оказаться гораздо больше».. Депутат также добавил: <br