«Подмосковье» принимало «Рузское молоко»
«Подмосковье» принимало «Рузское молоко»
С 23 по 25 сентября в выставочном комплексе «Крокус-Экспо» проходила ежегодная выставка «Подмосковье». По замыслу организаторов, это мероприятие должно было наглядно продемонстрировать достижения Московской области в промышленности, сельском хозяйстве, науке, культуре, образовании, индустрии туризма, спорта и отдыха. Многие экспозиции поражали не только богатым содержанием, но и необыкновенно творческим подходом, выдумкой и оригинальным дизайном. Выставка сопровождалась чередой концертных программ, сменяющих друг друга на главной сцене; они не оставляли равнодушными ни взрослых, ни детей.
Тем, кто посетил предыдущую выставку в 2009 году, несложно было заметить, что нынешнее мероприятие стало намного популярнее как среди участников, так и среди посетителей. Объяснение может быть одно: подмосковные предприятия успешно пережили пору кризиса, взяв за ориентир интенсивное развитие.
По словам губернатора Московской области Бориса Всеволодовича Громова, экономика области вышла на докризисные показатели, а по ряду позиций превысила их.
— Область сумела сохранить курс на укрепление и модернизацию промышленного производства, освоение новых видов продукции, несмотря на сложности, связанные с мировым финансовым кризисом и тяжелыми погодными условиями, — заявил он, открывая выставку.
После торжественной церемонии Борис Всеволодович обошел павильоны участников. У стенда агрохолдинга «Русское молоко» его встретили представители компании: Геннадий Белозеров, Николай Литовченко, Валерий Кувшинов, а председатель Совета директоров Сергей Пономарев и начальник отдела маркетинга Наталья Корягина вручили губернатору большую корзину с натуральной молочной продукцией. Борис Громов сказал, что знаком с качеством «Русского молока», и с удовольствием принял подарок.
По уже давно сложившейся традиции, посетители стенда «Русское молоко» могли дегустировать как традиционные молочные продукты, так и новинки, такие продукты, как «сыр плавленый с грибами» и «сыр плавленый с зеленью». По словам Алексея Бабенко, заместителя директора агрохолдинга по пищевым производствам, «главным критерием качества нашей продукции является покупатель. Именно на подобных дегустациях у нас появляется окончательное представление о вкусовых свойствах новых продуктов, которые мы учитываем при массовом производстве».
Александр Саранин, фото автора.